Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3

Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3

Пока застывает контур, можно задекорировать спинку наших подвесок. Декоративной губкой с небольшим количеством золотой краски, тампирующими движениями, хаотично покроем всю поверхность.

Далее всё покрываем шеллачным лаком, он защитит нашу работу в дальнейшем декоре.

Приступаем к золочению. Кистью наносим клей для потали на рамку вокруг картинки, обязательно заходим на контур, но не касаясь самого изображения. Клей для золочения должен быть достаточно жидким, чтобы на поверхности не оставалось следов от кисти и подтёков.

Мой клей на водной основе, он имеет белую, полупрозрачную консистенцию. При высыхании клей становится прозрачным, и это значит, что пора наносить поталь. Отрываем небольшие кусочки потали и слегка сжимаем в ладони, руки при этом должны быть чистыми и сухими (можно воспользоваться х/б перчатками). Аккуратно расправляем поталь и прикладываем на клей, пристукивая подушечками пальцев. Так заполняем всю поверхность

Теперь можно смахнуть кусочки лишней потали. Используем при этом кисти различной жёсткости, от самой мягкой до средне жёсткой щетины. Но важно не перестараться, поталь — довольно деликатный материал. Для обрывков потали у меня есть отдельная баночка, они отлично подходят для декора рельефных поверхностей.

Теперь самая интересная часть — проявление трещинок на потали. Когда мы сжимали поталь в ладони, оставили на ней заломы, а так как это всё-таки метал, хоть и очень-очень тоненький, все эти мини- и микротрещинки можно проявить с помощью жидкости для снятия лака с ногтей. Набираем на ватку немного жидкости и лёгкими движениями протираем поталь, та часть, которая была«ранена», легко поддаётся к истиранию.

Двигаясь по кругу, проявляем ширину и яркость трещин с каждым новым витком. Так как работа была защищена шеллаком, мы не волнуемся за остальные части подвески, без лака жидкость легко сняла бы и акрил.  

Итак, мы довольны всеми потёртостями, трещинками, и теперь можно приступать к финальной лакировке. Поталь лакируют только специальными лаками не на водной основе (шеллачный лак, цапон и полиуретановые лаки).

После лакировки (у меня четыре слоя) можно добавить декоративных элементов, и наши подвески готовы

Часть 1 https://www.diyideas.ru/47772-dekoriruem-jarkie-interernye-podveski-v-tehnike-dekupazh-i-zolochenie-chast-1.html

Часть 2 https://www.diyideas.ru/47778-dekoriruem-jarkie-interernye-podveski-v-tehnike-dekupazh-i-zolochenie-chast-2.html

Часть 3 https://www.diyideas.ru/47784-dekoriruem-jarkie-interernye-podveski-v-tehnike-dekupazh-i-zolochenie-chast-3.html

Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3
Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3
Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3
Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3
Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3
Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3
Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3
Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3
Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3
Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3
Декорируем яркие интерьерные подвески в технике декупаж и золочение: часть 3
Мне нравится

Текст комментария

Загрузка...
Нет комментариев