Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3

Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3

Из шарика катаем вытянутую капельку с тупым кончиком. Разница в размере обоих концов не значительная. Но там, где уже – там разрезаем.

Когда разрезаете капельку, делайте надрез не по центру. Одна половинка должна быть чуть больше другой.

Большую часть мы разрезаем на три, а меньшую – на две.

Зажимаем низ заготовки между большими и указательными пальцами обеих рук так, чтобы захватить нижнюю часть разрезанных кусочков и при сдавливании заставить лепестки раскрыться.

Берем наш стек и в одно движение, на указательном пальце вытягиваем наши лепестки и создаем небольшой, ровное углубление. Это плацдарм для дальнейшей аккуратной раскатки в противоположные стороны.

Еще более аккуратно, с легким, едва заметным нажимом, раскатываем каждый лепесток.

Далее перекладываем цветочек так, как указано на фотографии ниже. И подкатываем каждый лепесток таким образом, чтобы «докатать края» до нужного нам состояния и, заодно, делать углубление в центре цветка. Зачем я перекладываю цветок? Верхняя часть фаланг пальцев у нас более твердая. И сильная, финальная раскатка на ней даст нам неровные, волнистые края. Куда проще и быстрее переложить цветочек на мягкую сторону пальца и без особых проблем докатать глину до нужной нам тонкости. Все отельные неровности можно подрезать ножницами и снова подкатать.

Толстой стороной стека формируем низ цветка. Если в процессе раскатки низ деформировался, сейчас самое время его поправить.

Смазываем внутреннюю часть цветочка клеем и вставляем наши тычинки. Лепестки цветка немного отгибаем назад, но не сильно.

Постарайтесь вставить тычинки так, чтобы зеленая часть была видна. Не прижимайте сильно лепестки к тычинкам. Тогда при детальном рассмотрении цветочка «в живую» можно будет увидеть и ту самую чашечку, к которой крепятся тычинки. Такая детализация выглядит очень красиво.

На фотографии, представленной ниже, вы видите уже готовые цветы, а так же бутоны и листики. Ножки цветов я обтянула зеленой глиной. Как это делать я рассказывала ранее в предыдущих уроках. Я не делала фотографий о том, как лепились бутоны и листики. Процесс там достаточно простой. Для бутонов сделайте капельку и ножом наметьте рельеф лепестков. Посадите бутоны на проволоку, а затем в небольшой зеленый чашелистик, и обкатайте ножку глиной. После высыхания, затонируйте его едва-едва зеленой краской. Совсем немного, чтобы белый цвет потемнел местами. Листья делаются еще проще. Раскатайте на руке или в паста-машине кусок зеленой глины. При помощи вырубок или вручную, вырежьте форму листика, отпечатайте фактуру при помощи молда, а затем в центр вставьте, смазанную клеем, проволоку. И аккуратно защипните глину так, чтобы проволока скрылась внутри листика.  

Так как цветы я делала не для сборки в веточку, а для заколки-автомата, то хочу немного рассказать так же и о том, как я соединяю украшение с основой. Мною было перепробовано множество различных способов. Но самым изящным и в то же время прочным мне показался способ, который я придумала случайно. Уверена, что к нему дошли немало мастеров, поэтому на оригинальность не претендую.

Итак, для обкатки основы я использую самую прочную глину из самозастывающих, которые у меня есть. Это Luna Сlay. Данная глина очень мягкая во время лепки, а после высыхания, она становится более жесткой, чем остальные и водостойкой. 

Основа заколки 

При помощи паста-машины или другими доступными способами, раскатываем зеленую глину и вырезаем прямоугольник такой длины и ширины, чтобы он мог полностью или практически полностью обхватить нашу основу. Предварительно вытаскиваем деталь, которая помогает заколке плотно прилегать удерживать волосы. Заколку обезжириваем и наносим на нее суперклей сначала с внешней стороны. Пока глина сырая, быстро и в то же время аккуратно прикладываем ее к внешней стороне заколки сразу так, чтобы не было никаких изгибов или складок. Аккуратно разглаживаем.  

Переворачиваем заколку и смазываем ее снова супер-клеем. И закрываем ее так же глиной. Действовать нужно очень аккуратно. Если необходимо, то помогаем себе стеком в тех местах, где глина находит друг на друга, чтобы ее хорошенько прижать и закатать. Лишние части срезаем. И даем нашей заготовке очень хорошо высохнуть. Обычно я заготавливаю такие основы заранее.

Супер-клей отлично склеивает глину друг с другом, особенно если она сырая. Единственный его недостаток заключается в том, что после высыхания клей становится непрезентабельно матовым и твердым. Поэтому использовать его нужно лишь в тех местах, где он практически невидим. Как в нашем случае, к примеру.
Для того, чтобы получить украшение нужной мне формы, я собрала цветы в две небольших веточки с длинными ножками. Сборку украшений я производила при помощи тейп-ленты и глины. Некоторые мастера не используют тейп-ленту при сборке веточек. Они обкатывают отдельно стебель и вставляют в него ножки цветочков. Такой способ более изящный, но менее прочный. В нашем случае толщина ветки не критична, зато очень важно, чтобы цветы не отвалились, если лепестки зацепятся за волосы и их решат убрать небрежным и резким движением. Согласитесь, не очень приятно вдруг обнаружить вырванные цветы? Поэтому сначала я приматывала два цветочка, затем обкатывала небольшой кусочек глиной, ждала пока та высохнет и приматывала новые цветочки, опять обкатывала, смазывала шов водой и замазывала его так, чтобы не было видно. В итоге у меня получились две аккуратные веточки, обкатанные сплошным слоем глины со всех сторон. Долгий процесс, кропотливый, но зато аккуратный и очень прочный. Примерив обе веточки на основу, я уложила их таким образом, чтобы между цветами не образовалось зазоров и не было видно, что это не сплошная конструкция. Пока глина на обкатанных ветках еще не высохла окончательно, я смазала их суперклеем в тех местах, где они будут прилегать друг к другу, а так же, где будут соединяться с основной заколки. А затем очень плотно все прижала, стараясь при этом не деформировать глину. Когда вся конструкция высохла, я еще подклеила для надежности крайние бутончики к основе. Но не все.  

Часть 1 https://www.diyideas.ru/48188-cvety-apelsina-iz-holodnogo-farfora-i-polimernoi-gliny-chast-1.html

Часть 2 https://www.diyideas.ru/48194-cvety-apelsina-iz-holodnogo-farfora-i-polimernoi-gliny-chast-2.html

Часть 3 https://www.diyideas.ru/48200-cvety-apelsina-iz-holodnogo-farfora-i-polimernoi-gliny-chast-3.html

Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Цветы апельсина из холодного фарфора и полимерной глины: часть 3
Мне нравится

Текст комментария

Загрузка...
Нет комментариев