Пишем живописный пион акварелью: часть 2
Пишем живописный пион акварелью: часть 2
Автор Маргарита Древс.
Затем возвращаемся к середине и несколькими широкими мазками накладываем тень на лепестки заднего плана у их основания. Для этого используем тот же цвет, который мы смешивали для теней в серединке пиона, только добавляем холодный розовый.
На листьях рисуем теневую половинку теми же цветами, что и лист, только более насыщенными.
Далее прорисовываем более густые и более мелкие тени на границах лепестков и у их оснований смесью жёлтого с коричневым.
Насыщенным розовым углубляем тени на границах розовых лепестков со сливочными.
Приступаем к фону.
Изображаем густую зелень заднего плана разными оттенками зелёного с плавными переходами. Используем смесь зелёного с коричневым, зелёного с синим и зелёного с фиолетовым. Самые тёмные и насыщенные цвета — под цветком и вокруг листьев. Местами вводим мазки и в листья, чтобы они казались с фоновой зеленью единым целым. Зелень самого дальнего плана изображается более прозрачными цветами с преобладанием голубого, которые постепенно переходят в небо — прозрачный голубой с розовинкой.
Когда фон подсохнет, можно кое-где в зелени обозначить листья заднего плана. Для этого рисуем не сами листики, а промежутки между ними тёмно-зелёным (смешивая зелёный с коричневым, синим или фиолетовым). На рисунке эти промежутки отмечены галочками. Между ними теперь читаются листики.
Почти прозрачным голубым обозначьте листики самого дальнего плана. Они почти сливаются с небом.
Заключительный этап — это аккуратная прорисовка контура лепестков переднего плана а также лепестков, которые граничат с небом. Не следует прорисовывать контур везде. Так цветок будет смотреться выразительнее.
Итак, наша работа готова
Часть 1 https://www.diyideas.ru/48872-pishem-zhivopisnyi-pion-akvarelyu-chast-1.html
Часть 2 https://www.diyideas.ru/48878-pishem-zhivopisnyi-pion-akvarelyu-chast-2.html









