Панно в этническом стиле "Луна и бамбук": часть 2
Панно в этническом стиле "Луна и бамбук": часть 2
Автор Наталья Строганова.
Самое смешное, что в переписке мы вначеле не совсем поняли друг друга, и я сохранив заданные пропорции, сделала горизонтальный эскиз
2. Бамбук цвета шоколад, вот такой - из магазина. Пришлось его ошкурить, немного затонировать морилкой, чтобы цвет совпадал с цветом пола в комнате заказчицы, покрыть матовым лаком.
3. Дальше делаем эскиз в цвете, на картоне, формата А3. "Бамбуковую рощу" решили не рисовать, оставив ассиметрию, характерную восточному искусству. Но ограничили композицию 2-3 стволами с крупными листьями, луной и иероглифами (которые я нарисую уже позже)
4. Пока я работала над эскизами мой муж Александр обрезал стволы бамбука до нужных размеров, стараясь сделать симметричными коленца бамбука на противоположных сторонах бамбуковой рамы. Соединил бамбуковую раму с помощью "жидких гвоздей", а также сделал подрамник и натянул на него холст.
5. Листы картона формата А3 я склеила между собою до нужных размеров. В нужной пропорции, в натуральную величину я сделала окончательный эскиз, который и утвердила заказчица, а также она "дала добро " делать уже этот рисунок на холсте.
6. Поскольку, мы с заказчицей боялись не попасть в оттенок стен (нежно - фисташковый), я сделала фото, положив на эскиз белый лист бумаги, для ориентира по цвету. По этому фото заказчица могла уже как-то представлять исход нашего с нею творчества.
7. Поскольку я работала с загрунтованным холстом, мне осталось подобрать базовый нежно - фисташковый цвет и нанести его на холст широкой синтетической кистью.
На этом фото уже окрашеный холст я полоджила рядом с эскизом, чтобы был виден одинаковый оттенок основного фона.
8. Наносим заданный рисунок на холст. Мне так понравилось работать на большом холсте, совершенно другое ощущение плоскости, в отличии от росписи мебели. моя кисть была, как у настоящего маляра - в запястье толщиной )))))) После окончательной просушки 2-3 часа. покрываем финишным акриловым лаком.
9. Аккуратно сверлим сквозные отверстия, попадая в деревянную рамку подрамника. Крепеж из веревок джута завязываем морским узлом.
10. С изнаночной стороны аккуратно крепим концы джутовых веревок на "жидкие гвозди". стараемся, чтобы клей не попал на лицевую сторону работы.
11. С лицевой стороны крепеж рамы и панно выглядит так
12. Остается отснять работу и показать результат нашей работы заказчице. Фото сделаны в темной комнате, со вспышкой. Японские иероглифы: мир, красота, любовь.
Часть 1 https://www.diyideas.ru/49982-panno-v-etnicheskom-stile-luna-i-bambuk-chast-1.html
Часть 2 https://www.diyideas.ru/49988-panno-v-etnicheskom-stile-luna-i-bambuk-chast-2.html









