Рисование
Летний пейзаж: маки, часть 2
Летний пейзаж: маки, часть 2 Автор: Мещерякова Юлия Владимировна. 6. Аналогично рисуем следующие маки 7. Продолжаем живописную работу над маками в левой половине листа. 8. Объем зеленым бутонам придаем с помощью белого цвета гуаши. 9. Затемняем левый угол листа. Работаем полусухой кистью, чтобы линии были более четкими. Летний живописный пейзаж с маками готов. Можно оформить его в рамочку. Часть 1 https://www.diyideas.ru/51846-letnii-peizazh-maki-chast-1.html Часть 2 https://www.diyideas...
Летний пейзаж: маки, часть 1
Летний пейзаж: маки, часть 1 Автор: Мещерякова Юлия Владимировна. 1. Располагаем лист тонированной бумаги горизонтально. В верхней части листа раскрашиваем небо. 2. Далее раскрашиваем море. Используем в работе три цвета. 3. Переходим к изображению травяного покрова, используем в работе полусухую кисть, чтобы травинки выглядели более объемными. Участок песка оставляем незакрашенным, так как воспользовались тонированной бумагой. 4. Продолжаем прорабатывать травяной покров. Раскрашиваем более темным...
Декорируем старый почтовый ящик: часть 2
Декорируем старый почтовый ящик: часть 2 Автор Татьянин День (tataday). Расписываем листочки, номер квартиры, добавляем завитков и вензелечков, я решила вписать свой любимый девиз: «Красота спасет мир!» и надпись «Спасибо!» для почтальона на внутренней стороне крышки. Сверху для прочности покрыла все акриловым лаком, он быстро сохнет и практически без запаха. Ящик готов. Часть 1 https://www.diyideas.ru/51708-dekoriruem-staryi-pochtovyi-jaschik-chast-1.html Часть 2 https://www.diyideas.ru/51714-de...
Декорируем старый почтовый ящик: часть 1
Декорируем старый почтовый ящик: часть 1 Автор Татьянин День (tataday). Я покажу, как можно задекорировать старый почтовый ящик с минимумом усилий и материалов. На даче у меня имеется вот такой экземпляр. Он древний и ржавый. Доблестные работники коммунальной службы окрасили его вместе со стенами в подъезде в веселый синий цвет. Я неохотно расстаюсь с вещами, которые могут еще послужить, но потеряли свой первоначальный вид и лоск. Видимо, профессия реставратора все-таки сказывается. К тому же, это заняти...
Рисуем птицу переходными мазками беличьей кистью: часть 2
Рисуем птицу переходными мазками беличьей кистью: часть 2 Автор Alla Rusakova. Другими цветами рисуем элементы на хвостике. После этого можно приступать к крылу, начинать нужно снизу. Продолжаем рисовать крылышко. Дальше я еще прорисовываю крылышко и хохолок. Прописываем все элементы птички черным, украшаем шею капельками. Обмакиваю пипетку или палец в краску и украшаем хвостик и хохолок птичке. Рисуем калину. Мелкие точки выполняем обратной стороной кисточки. Дальше кошачкой прорисовываем ...
Рисуем птицу переходными мазками беличьей кистью: часть 1
Рисуем птицу переходными мазками беличьей кистью: часть 1 Автор Alla Rusakova. Для выполнения рисунка нужно уметь делать переходной мазок и прописывать кошачкой. По поводу материалов. Переходные мазки (если вы рисуете на бумаге) лучше всего делать беличьей кистью, но можно и колонком. Я использовала в данном мастер-классе белку № 3 для крупных мазков и белку № 2 для мелких мазков. Пипетку, но точки, ягодки можно делать и пальцем, если короткие ногти. Правда, белкой сложно сделать красив...
Картина маслом на холсте на тему сказочного мира гор и зимних грез: часть 2
Картина маслом на холсте на тему сказочного мира гор и зимних грез: часть 2 Автор Art of genius (oikos). Добавляю тень посередине гор, и добавляю тона сзади за горами в оригинале там похоже на облака или горы покрытые облака, пока не спишу ищу свое понимание что же это будет, не всегда сразу выходит красиво, если где то красиво и вам нравится переходите к другому месту, вообще старайтесь работать целостно в картине перемещаясь по ней, а не застревая на одном месте. Начинаю понемногу лепить гору верхнюю ...
Картина маслом на холсте на тему сказочного мира гор и зимних грез: часть 1
Картина маслом на холсте на тему сказочного мира гор и зимних грез: часть 1 Автор Art of genius (oikos). Наконец-то собралась выложить мастер-класс хотя собиралась очень давно, но как-то руки не доходили. Понравилась такая яркая картинка в интернете это была когда найденная мной фотография горы в совершенно необычном освещении, что совершенно меня покорила, так как я обожаю все яркое и контрастное. Сейчас зима и скоро наступит Новый год, который бессомненно у всех ассоциируется с волшебством и загадочно...
Мастер-класс по росписи новогодней ёлочки в стиле мехенди
Мастер-класс по росписи новогодней ёлочки в стиле мехенди Автор Nika Ethnica Вашему вниманию предлагается мастер-класс по росписи новогодней деревянной ёлочки на подставке. Такую ёлочку можно поставить на небольшой столик, в офис или на кухню. 1. Для начала нашу ёлочку нужно покрасить. Делаем основу черного цвета (с обеих сторон), а верх — звёздочку — красим желтым. После покраски я обычно наношу слой акрилового лака, чтобы, в случае ошибки, легко можно было вытереть с поверхности лишнюю кра...
Расписываем интерьерные часы в смешанной технике: часть 7
Расписываем интерьерные часы в смешанной технике: часть 7 Основная работа закончена, осталось, на мой взгляд, самое «вкусное» — оживка узора всякими там точечками, цветочечками и закорючечками. Одним словом — чтоб было красиво! Берем тюбики с контурными красками, иголочку (для растягивания капелек краски) или тоненькое шило — у кого что есть, включаем любимую музыку, и — понеслась душа в Рай! Я, пожалуй, не буду заострять внимание на данном процессе, т.к. фантазия у нас всех &mdash...
Расписываем интерьерные часы в смешанной технике: часть 6
Расписываем интерьерные часы в смешанной технике: часть 6 Добираемся до средних лепестков, где намечен объем. Смешиваем два оттенка микробисера на прозрачном геле (гель можно разбавить капелькой водички для пластичности) и выкладываем полученную массу в верхние сегменты, формируя зубочисткой или иголочкой. Ту же манипуляцию проводим с большими лепестками, выбрав пепельно-розовый цвет микробисера. Заканчиваем уточнять контуры мандалы и переходим к созданию циферблата. Распечатываю на принтере понравившийс...
Витражная картина на стекле "Пять стихий осени": часть 3
Витражная картина на стекле "Пять стихий осени": часть 3 Прозрачным контуром поверх высохшей витражной краски еще раз повторяю ранее нанесенный узор со смещением относительно нижнего на 1 - 2 мм. Отражаясь в слое краски, два прозрачных слоя узора образовывают зрительный эффект многократной тени. Когда прозрачные завитушки полностью высохли, начинаю заполнять их бисером, для чего смешиваю три оттенка микробисера: синий, голубой и прозрачный хамелеон, заливаю прозрачкой и наношу на отдельные секторы. Заверш...
Расписываем интерьерные часы в смешанной технике: часть 5
Расписываем интерьерные часы в смешанной технике: часть 5 Приступаем к украшению наших часов точечной росписью, стразами и микробисером. Этап 3. Точечная роспись и декор После последнего взмаха кисти оставляем часы на сутки сохнуть, после чего покрываем двумя слоями лака, вновь сушим и слегка ошкуриваем. У меня в рисунке будут присутствовать стразы, поэтому клеить их я буду перед точечной росписью. Клею стразы двух оттенков строго по намеченным лучам. Далее, вооружаюсь контурами и прохожусь п...
Витражная картина на стекле "Пять стихий осени": часть 12
Витражная картина на стекле "Пять стихий осени": часть 2 Шаг 6. Приступаю к росписи неба и воды. Прозрачным контуром наношу на обезжиренную поверхность всего «небесного» сегмента параллельные линии, согласно задумке. После полного высыхания линии станут прозрачными и будут интересно выделяться сквозь витражную краску. Через три — четыре часа заливаю этот сегмент прямо поверх прозрачных линий темно-голубой витражной краской. Тем же прозрачным контуром наношу узоры в нижней части панно, где будет «вод...
Расписываем интерьерные часы в смешанной технике: часть 4
Расписываем интерьерные часы в смешанной технике: часть 4 Выбор оттенков в моих часах обусловлен желанием заказчика, вы же можете использовать для росписи любые другие цвета. Я начну, как всегда, с серединки. Из белого, красного и капельки фиолетового навожу холодный розовый оттенок и прокрашиваю им сердцевинку. В фиолетовый добавляю немного перламутровой пудры и получившимся цветом (он, кстати, будет основным, задающим ритм остальным оттенкам) выделяю сегменты в сердцевине и самые большие лепестки мандал...














